23

И. Ковыль-Бобыль

Вся правда o Распутине

Часть II

СВЯТОЙ ЧЁРТ

 

14. ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    B некоторых петроградских газетах в марте текущего года сообщалось, что «22 декабря прошлого года, два дня спустя после похорон Распутина, сторож, подойдя к его могиле, увидел, что кто-то совершил на ней непристойность».
   Это сделал Кешка Скокорев.
   Эта была его месть. Правда, месть страшная,кощунственная.
    Когда в. к. Павел Александрович, совместно c другими великими князьями, указывал, что Распутин — это гибель страны, Александра Федоровна ответила:
    — Это неверно. Наоборот, русский народ, в особенности крестьяне, довольны, что в царские хоромы проник и мужичок. У меня имеются письма, доказывающие правдивость моих слов.
    Так вот, Кешка Скокорев доказал, насколько эти письма отражали удовольствие народа по поводу пребывания Распутина в царских хоромах.
    Доказательство ужасное, кошмарное, как и все то, что делалось в течение многих лет в царских хоромах.
    Заканчивая описание жизни и деятельности Распутина, невольно приходится остановиться над крайне интересным и сложным. вопросом — кто такой, собственно, был Распyтин, подчинивший себе бывших царя, царицу и их приспешников.
    B прессе вопрос этот разрешался различно. Называли его «народным мистиком», простым деревенским. знахарем, шарлатаном, обладавшим силой гипноза, богоискателем, и многое другое еще ему приписывалось.
    Пожалуй, народный мистик, деревенский знахарь, шарлатан, обладавший силой гипноза,— все это в нем было, но как средство к достижению своих целей. Всем этим он прикрывался. На самом деле никакого религиозного искательства в нем не было.
    Он был самый обыкновенный шарлатан-эротоман, быть может, и обладавший силой гипноза.
    И не его какие-либо, особенные способности, если не считать эротических, подняли его на высоту петроградского «большого света».
    Он там был нужен — его подняли, a потом. некоторые «приятели», как Штюрмер, Питирим и Хвостов, не знали, как от него избавиться, когда он стал над ними куражиться.
    Мы лично мало верим в искренность религиозных исканий великосветских дам, заканчивающих свои искания в тени алькова.
    И не пророчества Распутина создали ему головокружительный успех.
    B его пророчества немного верил, кажется, только один Николай.
    Остальные, в том. числе и жена Николая, Александра Федоровна, видели в Распутине то, что им надо было: кто средство получить теплое место или обделать темное дело, кто просто здорового мужика, отличавшегося большими способностями по амурной части.
    И Распутин шел вверх, окруженный поклонницами, вначале из народа, потом. из «сфер высоких», где праздная, обеспеченная, сытая жизнь создали самый утонченный культ разврата.
    B среде аристократии, буржуазии и вообще обеспеченных классов, приблизительно начиная c 80-x годов прошлого века, за редкими исключениями, простое, естественно природное влечение мужчины и женщины считалось «мещанством», чем-то неприличным, влекущим за собой «некрасивое» деторождение.
    И «мещанство» заменилось гpязным, отвратительно-мерзким, утонченно-безобразным.
    Как все пряное, острое, раздражающее — «новый культ любви» им самим. надоел, опротивел, и стали оглядываться назад, на «мещанство».
   Так прожорливый гастроном, пресытившись тонкими блюдами, начинает тяготеть к ржаному сухарю, посыпанномy обыкновенной солью, и кислым. щам.
    И вот тут-то Распутин пришелся ко двору. Принес в «сверы» и сухарь и кислые щи.
    Молва про него росла, им. стали интересоваться, приглашать на интимные вечера, где его выступления сопровождались большим. успехом. Успех, конечно, коренился не в религиозных откровениях, a в его мужицкой физической мощи.
   Недаром его называли «патологический случай».
    И по этой специальности практика y него была, как он выражался, «агромадная».
    Но когда Распутин очутился в роли «любимца двора» и катался, как сыр в масле, он бросил свою личину и объявился во всю ширь своего безобразия.
    Он стал тем, чем всегда был: развратным пьяницей, хитрым шарлатаном.
    И обаяние его осталось только при дворе, где репутация его была непоколебима. A весь Петроград прекрасно знал, что это за «богоискатель».
    И когда он стал не в меру пакостить, когда его безобразия перешли все границы и стали сплошным. кошмаром — его «пришили», как конокрада, и бросили в воду. Конец вполне заслуженный.
    По распоряжению нового правительства тело Григория Распутина выкопано из могилы и предано сожжению.
    Тоже правильно. Пусть никакого следа от него не останется, как и от тех, кто его оплакивает.
   

Ковыль-Бобыль И. Вся правда о Распутине. Петроград. Изд-во свободного книгоиздательства, 1917г.    

ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

  Сто позиций любви на одном рисунке.

  Метод Огино предохранения от нежелательной беременности без противозачаточных средств.

  Д.Рубен.Все,что вы всегда хотели знать о сексе,но боялись спросить.

 23

Главная Содержание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  НАЗАД
Сайт создан в системе uCoz