5
И. Ковыль-Бобыль
Вся правда o Распутине
Часть I
РАСПУТИН КОНОКРАД И ХЛЫСТ
4. «РАДEHИЕ»
До Савотеева пришлось ехать два дня. Приехали вечером, зашли в баню, помылись, a затем Григорий предложил Кеше сходить на «радение».
— Сегодня как раз такой день. Пойдем, я тебя выдам за своего, за «хлыста». Анфиса Филимоновна тут, пpорочица-богородица, расчудесная баба, да и девки будут. Понравится, вступай в сехту.
— Ну, што ж, все равно делать нечего, пойдем.
Изба Анфисы Филимоновны была большая, чистая: B комнате, где собрались хлысты, стены были украшены разными картинами, имеющими символическое значение: распятие плоти в виде распятого монаха, изображение Иисуса Христа в виде доброго пастыря, несущего овцу. «Радение» еще не началось. B комнате было человек около двадцати,больше девушек и женщин. И мужчины и женщины чинно сидели вдоль стен и слушали «Духовный алфавит». Читала Анфиса. Григорий почти со всеми был знаком, a Кешу представил Анфисе, тоже как хлыста. Все присутствующие были в белых длинных рубахах, надетых на голое тело.
Анфиса предложила и прибывшим раздеться и одеть белые рубахи, которые она принесла из соседней комнаты, затем продолжала чтение.
— Eгда б Адам не прельщен был, чрез диавола, от Евы и не вкусил 6ы яблока, то б и без совокyпления род человеческий мог произойти и умножаться рождением от земли, яко и Адам. объявился. Господь Бог, по неизреченной милости своей, снисходит к слабостям бренного человека. Да и то не есть блуд, когда брат со сестрой по взаимной склонности имеют плотскую любовь, a блуд и скверна есть брак законный, яко противный Господу. Все мы живем в плотской любви, c согласницами нашими; это не грех, потому что любовь наша основана на взаимной склонности, и Дух Святой, водящий путями нашими, снисходит к этому...
Читала Анфиса нараспев, монотонным голосом, и, когда чтение кончила, все стали на колени и пели:
Дай нам, Господи,
K нам Иисуса Христа.
Дай нам сына твоего.
Господи, помилуй нас,грешных.
Из твоея полноты
Дай Создатель теплоты;
Наряди из нас пророка,
Чтобы силы подкрепить;
Засуди судом небесным.
И не дай врагу мешать;
Hиспоcли живое слово
Здесь просящим всем сердцам.
Ты Христос, ты наш Спаситель;
Иного Бога нет y нас.
Твоей силой укрепимся,
За тобой во след идем;
Прими слезы твоей твари
И поставь всех на пути...
Окончив пение, все встали, поклонились друг другу и пропели церковный стих из канона Пасхи:
«Богоотец убо Давид,
пред сенным ковчегoм,
скaкаше играя,
людие же божий святии образом сбытые зряще, веселимся божественно,
яко воскресе Христос,
яко всесилен».
Затем Анфиса торжественным голосом произнесла:
«Сие есть реченное пророком Иоилем: и будет в последняя дни, глаголет Господь, излию от духа моего на всякую плоть и пpорекут сынове ваши и дщери ваши и юноши ваши видения узрят, и старцы ваши сопия увидят, ибо на рабы моя и на рабыни моя во дни оны излию от духа моего, и прорекут».
Едва Анфиса успела произнести последние слова, все, взявшись за руки, пустились плясать, припевая:
Погодушка подувaла,
Сине море всколыхала,
Все мосточки разорвала:
Все святые испугались...
Один дух Святой остался
И в гусельки заиграл; Всех он верных созывал
И в келейну собирал
Уж вы верны, уж вы верны, Приидите все в моленну;
Все попарно и сходились...
Уж вы знайте, уж вы знайте, Одевайте всяк свово.
— Уж мы знаем, уж мы знаем,
Одеваем всяк свово!
Прыгали и плясали долго, до полного изнеможения, рубахи сползали, и продолжали прыгать обнаженными, мужчины и женщины, проделывая непристойные движения, принимая сладострастные позы.
Особенно безобразничали, доходя до неистовства, Распутин и Анфиса: совершенно голые били друг друга по разным частям тела, подпрыгивали, расходились, потом, обнявшись, пускались в дикую пляску, становились на четвереньки, причем Анфиса быстро вскакивала, садилась верхом на Распутина и пoдпрыгивaла на нем, держа его руками за волосы.
Кешка также не отставал в «радении», хотя до экстаза не доходил. Он тихо и плавно подплясывал c молодой белолицей "отроковицей", целовал, гладил ее груди и никак не мог дождаться конца «радения».
Между тем кругом все прыгали и вертелись в безумном вихре, и из уст раздавались таинственные звуки:
«ой, дух! ой, дух! царь Бог! царь Бог! царь дух! царь дух!»
Наконец Анфиса остановилась, и за ней все собрание также притихло.
Вся экзальтированная, со сверкающими глазами, бледным нервным лицом, голая, c распyщенными волосами, она стала сдавленным, взволнованным голосом петь:
Грядите, невесты,
В чертоги небесны,
Жених вас встречает.
Любезно принимает...
Он всех нас урядит,
Близ себя, прикpывши, посадит...
Распутин отвечал, весь всклокоченный, c трясущейся бороденкой:
Лицам к лицу...
И всех к творцу.
Анфиса затем, дико прыгнyв к Распутину, шипящим, страcтным голосом крикнула: «Туши огонь».
Четыре стенных лампы быстро потушены, и все собрание, попарно, бросилось на пол, повторяя:
Уж мы знаем,
Уж мы знаем,
Одеваем всяк свово...
И во мраке темной ночи, в доме Анфисы Филимоновой, началось нечто страшное, кошмарное, когда страсть перешла все границы дозволенного природой и сгорела в стихийном вихре безумного, дикого сладострастия, полного муки и жгучего наслаждения.
ЧТО ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:
Сто позиций любви на одном
рисунке.
Метод Огино предохранения от
нежелательной беременности без противозачаточных средств.
Д.Рубен.Все,что вы всегда хотели знать о сексе,но боялись спросить.
5
|